Re: vim в debian: vimoutliner и плагины вообще

On Thu, May 28, 2009 at 03:04:27AM +0400, Иван Лох wrote:

> Это изобретение vim debian team. Другое дело, что чаще достаточно регистрации
> в пользовательском каталоге, а не системном.

Да я специально поставил в системную директорию, для единообразия. Это не важно.

И разве это регистрация -- копирование всех файлов плагина? Регистрация была бы если в конфиге каком указать использование плагина.

И самое главное: вот установил я плагин с помощью vim-addons в домашнюю папку. А потом пакет с плагином обновился. И получается для всех пользователей плагин надо удалять, потом снова ставить, заново подправлять в нем что-то. Согласитесь, это сильно не debian-way.

По идее плагин ведь должен быть доступен для использования после окончания работы пакетного менеджера, без дополнительных телодвижений. И без проблем обновляться.

Отсюда и вопрос: я просто не знаю как правильно ставить плагины vim в debian или debian-way способа вообще не предусмотрено?

--
С уважением,
Роман Гуща