Re: mingw cross compile

http://vitus.wagner.pp.ru/software/tcl/tclsyslog.html

> Кстати, нынче можно API AOLServer использовать - запускаете nstclsh или
> просто грузите nstclsh.so Там много хорошего.

Нет уж спасибо. Я как-нибудь без AOL. В tcllib имеется pure-tcl
реализация imap-клиента. Сильно недоделанная, недостаточно событийная
(но есть сильное подозрение, что у AOL еще хуже, а допиливать под свои
задачи - сложнее).

Поскольку очевидно, что imap-клиент нужен не для серверных решений, а
для написания почтового клиента на tile.

И tcltls, кстати, для него же. В тех случаях когда preauthenticated не
получается. Поэтому должен уметь не только собственно
tls (включая поддержку аппаратных ключевых носителей), но и s/mime.