Re: mingw cross compile

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 27 May 2009 18:02:14 +0400:

 AP> Если системная локаль _не_ UTF8, то писать в сислог в UTF-8 не
 AP> надо.  Другое дело, что не-юникодная локаль - атавизм.

Нет понятия "системная локаль".  Локаль - свойство процесса, а не системы.

Может быть понятие "локаль по умолчанию", и можно пытаться настраивать
хрень, чтобы она писала именно в ней.  Но это разве что общесистемный
конфиг, а никак не [encoding system].

А кроме того, что будет, если в эту общесистемную локаль одному из
процессов не удается перекодировать свой вывод?  utf-8 хороша все-таки
тем, что в нее заведомо удается...  Поэтому по умолчанию и без
общесистемного конфига - utf-8.

--
User Guide:
Тыц "ПЫЩЬ" button!