Re: tv тюнеры

> настройке и использовании тюнеров в ленни. выбор собственно пал на
> Philips SAA7130HL/MK3/5 вроде как филпсовые чипа должны нормально
> поддерживаться. есть у кого опыт по подключению и использованию
> данного девайса?
> заработает ли у него пульт?

Есть. У меня второй года без нареканий работает Beholder 609RDS, в том
числе и пульт.
Поддержка тюнеров Beholder была добавлена в ядро. Более подробную
информацию о тюнерах и поддержке их в ядре можно узнать у них на сайте
и на форуме  http://www.beholder.ru .
Кроме того, это отечественная разработка!

--
Best regards, Maksim A. Boyko

ICQ:  478886172