Re: mingw cross compile

On 2009.05.26 at 20:00:17 +0400, Alexey Pechnikov wrote:

> А куда в дебиане следует класть собранные для win32 библиотеки?.. Согласен,

В /usr/i586-mingw32msvc/lib. А заголовочные файлы от них - в
/usr/i586-mingw32msvc/include. Чтобы mingw32 их подхватывал без указания
дополнительных -I и -L.

Остается единственное но - библиотеки эти (файлы *.a) как правило - не
статические библиотеки, а импорт-библиотеки для линковки с .dll - в
Linux и прочих ELF-системах такого нет. Тут линковка делается
непосредственно с .so. А в Win32 непосредственно с .dll не линкуются,
нужна промежуточная прокладка в виде как бы статической библиотеки. А
сами .dll тоже в пакет нужно включать - чтобы распространять их потом
вместе с собранным приложением. Их я обычно кладу в
/usr/share/имя-пакета

> это может упростить жизнь, если не нужно будет ручками пути к собранным
> где-то либам указывать.

Особенно, если у тебя разработческих машин с Debian, где может
потребоваться кросс-сборка - больше одной.