Re: видео в консольном входе

26 мая 2009 г. 20:55 пользователь Ivan Petrov  написал:
> Как-то не стал я загружать X-ы и зашел консольным входом в мой Lenny
> на EeePC 1000. При попытке проиграть видеофайл mplayer ... -vo=x11 плеер
> заткнулся

IMHO, ипси цпушной мощи не хватит через x11 видео показывать.

> и сказал, что видеовыход не поддерживается.

vo=x11 означает, что показывать будет в x11-сервере,
а вы его не запустили.
Чего-ж вы вообще хотели тогда?
На авось надеялись?

> Можно ли смотреть видео на lenny из консоли?
> Если да, то как?

"mplayer -vo help" покажет варианты.
Там может оказаться fbdev, svga, v4l2, directfb и другие интересные возможности.