Re: Переустановка винды на компьютере с несколькими осями

2009/5/26 Alexey Trunyov <trumann@yandex.ru>:

> Как ни прискорбно, но такое поведение является требованием условий
> лицензирования оффтопика для OEM, т.ч. так все изначально и задумано.

Возможно, тот диск, который пришёл Вам вместе с ноутбуком содержит не
столько систему, сколько образ уже установленной на Ваш ноутбук
системы.

На сколько мне известно, не каждый производитель ноутбуков
прикладывает диск с OEM системой. Чаще - образ установленного.
Вы не пробовали позвонить в техподдержку ASUS и спросить у них,
возможно они дадут Вам такой диск. Или пришлют.

--
С Уважением,
Марк Гольдштейн

Sincerely Yours'