Re: 2.6.29-2 & bluetooth

Ну я за всех сказать не могу, симптомы наблюдались на двух машинах у
разных людей, поэтому когда себе накатывал уже ждал, что отвалиться. Так
отвалилось. Но времени пока небыло копать.

В Пнд, 25/05/2009 в 12:32 +0400, Timothy Silent пишет:

> (((

> таки KDE. отваливается у всех или у тебя?
>
> ------
> Timohty Silent

-- With best regards Tochenyk Oleg E-mail: otv@umc.com.ua

PS: Анекдоты должны быть как женское нижнее белье - тонкими, прозрачными
и короткими.