LiveCD + 2.6.29

Приветствую.

У меня есть просьба к сообществу: может кто-нибудь из вас сделать
LiveCD на базе Lenny (хотя это и не критично, можно и на
testing/unstable) с ядром 2.6.29, wpasupplicant и желательно с
wireless-tools.

Дело в том, что у меня на ноутбуке беспроводная сеть -- это D-Link
G650 rev C3 (Atheros AR5212). На Etch отлично работал madwifi, на
Lenny вместо него ath5k. На LiveCD с Lenny и ядром 2.6.26 сеть
работает несколько не так как хочется (18% потерь до точки доступа),
индикаторы работают не правильно. В BTS есть баг по этому поводу -
http://bugs.debian.org/493832, там советуют обновить ядро до последней
доступной версии.

Ставить Lenny с непредсказуемым результатом мне очень сильно не
хочется, а LiveCD позволит опробовать работоспособность до установки.
К сожалению, под рукой установленного Lenny у меня нет, иначе я бы
сделал LiveCD самостоятельно.