Re: wine и сеть

On Tue, 19 May 2009 18:50:55 +0400
Dmitri Samsonov <samson.samson.samson@gmail.com> wrote:

>   autorun.inf там ведь всё равно отрабатываться не будет, насколько я
> понимаю?

Но нечаянно запущенным вирусом я заражу все свои подключенные флешки.

Мне бы жилось гораздо спокойнее, если б у вайна отсутствовало самовольство
в добавлении дисков, а также не было бы неявного доступа к корневому
каталогу системы (через "сетевое окружение" в него можно попасть даже если
отключить соответствующий диск.

--
Alexander Galanin