Re: Leny. Печать PDF

2009/5/15 Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>:

> Ну так настрой себе default destination с помощью lpoptions или укажи
> destination явно c помощью соответствующего ключика lp

> А вот так - крайне не рекомендую делать. Совершенно не факт, что у рута
> пользовательская среда лучше настроена, чем у юзера. Скорее наоборот.

> Не следует делать средствами KDE то, что можно делать средствами Linux.

Если уж на то пошло, то средствами _Linux_ можно сделать весьма
ограниченный набор операций. Печать файлов в формате PDF в число этих
операций не входит. Это я к тому, что пусть каждый сам себе определяет
в какой среде ему удобно работать и на какие грабли наступать. К чему
это постоянное борцунство GUI vs. no GUI? Если бы утилиты командной
строки были так совершенны, как некоторым здесь хочется в это верить,
мы бы жили в идеальном мире. Но, увы, современные компьютеры зачем-то
выпускают с графическими дисплеями вместо телетайпов и ПО
соответствующим образом подстраивается. Придется, видимо, смириться с
этим фактом.

--
BR,
Stanislav