Re: EeePC

Hello!

On Friday 08 May 2009 13:49:02 Иван Лох wrote:

> Хм. Переместите его в порядке эксперимента на tmpfs. Странно все это.

Попробую.

> iceweasel и Firefox отличаются друг от друга ключами сборки (есть в about:). По сути, отличие, только в
> --enable-pango

Firefox еще все нужные либы таскает. Черт его знает, как они собраны. А iceweasel
системные берет. Дебажить такого монстра не хочу и не буду, поскольку когда-то
ковырялся в его коде и больше всего меня удивило, что он вообще работает...

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/