Re: apt-cacher-ng в debian/lenny

Когда-то, а точнее в Thu, May 07, 2009 at 22:30 +0400, Andrey Nikitin изволили разразиться высказыванием:
> Привет.
>
> Весьма огорчён нестабильной работой apt-cacher-ng 0.2.2-2 (Lenny).
> Проблема закл. в том, что в какой-то момент он просто перестаёт отдавать данные клиенту
> и особенно это проявляется, когда обновляются системы в вирт. машинах.
> Предполагаю (на основе tcpdump), что в ступор его вводят множественные
> одновременные запросы (http/1.1 pipeline).
> Временно решаю проблему установкой Acquire::http::Pipeline-Depth "1",
> что несколько неудобно, т.к. приходится править клиентов.
> Кто-нить использует apt-cacher-ng  0.3.9-1 (testing)?
> [...]

Я такое наблюдал, когда apt-cacher-ng версии новее lenny был только в
experimental. Установка новой версии помогла, да.

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
Re: Популяризация Linux
>А еще на входной двери пингвинов клеит.
А чего их клеить, кинул рыбину, он за ней нагнулся, тут-то ты его и...
--anonymous(linux.org.ru)