Re: xserver-xorg и hal

В сообщении от 5 мая 2009 Artem Chuprina написал(a):
> О, детские обидки пошли...  (Взрослый человек, по идее, в курсе, что
> домашние задания дают не с целью гнобления...)

При чем тут "обидки", "взрослый" Вы наш ? Если Ваше воспитание позволяет Вам
давать "домашнее задание" в таком снисходительно-пренебрежительном тоне
незнакомому человеку, с которым Вы, по-идее, должны бы разговаривать на
равных, то тут вообще больше не о чем говорить.

P.S. Отрицательное мнение многих людей (включая мое) от Вашего обостренного
самолюбия и завышенного самомнения, граничащего с хамством, не спасут ни Ваши
знания, ни Ваш профессиональный опыт.