Re: xserver-xorg и hal

В сообщении от 5 мая 2009 Alexey Pechnikov написал(a):

> Вы преувеличиваете. Аргументы от Anton Anikin вида "плохо", "хорошо" и
> "глупо" весьма способствуют улыбке. Что касается "домашнего задания", то
> это словосочетание используют многие преподаватели и учителя, в том числе в
> неформальной обстановке - выходит, вы их всех готовы в хамы записать? А
> если я вас неправильно понял, то и вы могли неправильно понять. Давайте
> будем следить за собой, а не другими.

Еще один сноб. Если вас так радуют слова в моих сообщениях - так вы читайте их
почаще, может настроение улучшится. А то судя по обилию у вас
очень "формальных" и "серьезных" аргументов вида "надо всем яйца оторвать"
можно подумать, что у вас имеются какие-то личные проблемы с рассматриваемой
областью.

Насчет дом. задания - не надо тут выкручиваться. Рассылка не только
немодеруруемая, но и вроде как равноправна для всех ее участников. Если вы
(или Артем) считаете, что можете относится к другим снисходительно - это ваши
личные проблемы, а точнее проблемы вашего воспитания. Лично мне неприятно
общаться с вами в таком ключе.