Re: xserver-xorg и hal

On 2009.05.04 at 15:08:17 +0400, Alexey Pechnikov wrote:

> Создать пул процессов (можно на разных физических хостах)
> и распределять задачи по этому пулу.
> Масштабируемость - от одноядерного однопроцессорного хоста
> до всех компьютеров сети Интернет.

На самом деле надо еще задаться вопросом "а что такое масштабируемость,
и так ли она нам в данном случае нужна". А то "масштабируемость" это
теперь тоже маркетинговое заклинание такое, так же как "нити" и "ООП".

Ну вот например, какой прок в масштабируемости движка корпоративного
веб-сайта?
Cтоит он себе на коллокейшн и стоит, и не выбьешь ты из финдиректора
денег на дополнительные процессоры или, упаси боже, кластер.
Потому что нормальная посещаемость этого сайта - десять человек в час.

А потом вдруг ссылка на этот сайт попадает на первую страницу, ну
скажем, газеты.вру и сразу в течение минуты прибегает миллион леммингов.

Очевидно, что отреагировать на подобные броски посещаемости никакая
масштабируемость не способна. А вот придумать архитектуру, которая с
подобными кратковременными пиками будет плюс-минус справляться - в
принципе можно.