Re: debmirror и ненадежные пакеты

Andrey Astakhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 03 May 2009 20:51:51 +0400:

 AA> Здравствуйте. Сделал себе зеркало lenny на домашнем компе
 AA> с помощью debmirror. Цель - таскать репозиторий на работу,
 AA> где нет анлима. В принципе все нормально, но раздражает
 AA> вопрос от aptitude после install:

 AA> "Ненадёжные пакеты могут скомпрометировать безопасность системы.
 AA> Продолжайте установку, если только вам точно это нужно.
 AA> ... тут список пакетов, которые будут установлены...
 AA> Хотите игнорировать предупреждение и продолжить?
 AA> Чтобы продолжить, наберите фразу "Да"; для отмены введите "Нет":

 AA> debmirror сделал с ftp провайдера, опцию использовал --ignore-release-gpg.
> [...]

Избавиться лучше от бардака в голове.  Тогда и aptitude перестанет
задавать лишние вопросы.

Во-первых.  Оно тебе про какой ключ говорит NO_PUBKEY?  И ты какой
пытаешься импортировать?

Во-вторых.  Ты куда его пытаешься импортировать?  А кто тебе говорит про
отсутствие ключа?  Где бузина, а где дядька?  Ключ-то у тебя в
дистрибутиве, кстати, есть, и скорее всего, apt-key его даже знает...

--
А еще следует потребовать, чтобы программисты, перед тем, как писать код,
внимательно прочли спецификацию: с сыром - это чизбургер.