Re: Проблемка с sshfs в fstab

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 3 May 2009 12:37:43 +0400:

 AP> В /etc/fstab у меня есть такая строка:
 AP> sshfs#nslu@nslu:/srv /home/mother/Desktop/video fuse user,auto,allow_other 0 0

 AP> По непонятным для меня причинам при запуске компа не монтируется (хотя уж явно
 AP> указал опцию auto), и приходится монтировать вручную командой
 AP> sudo mount /home/mother/Desktop/video

 AP> Вопрос: в чем может быть дело и как починить? То ли беспроводка
 AP> "поднимается" после отработки fstab,

Априори я бы в первую очередь проверял именно это.  Поскольку fstab
отрабатывает в два приема - сначала локальные файловые системы (чтобы
была возможность поднять сеть), потом, после поднятия сети, удаленные.
Разбирается оно по типу.  У этой FS тип - fuse, которая может быть как
локальной, так и удаленной, а способа узнать, локальная ли она,
подозреваю, не предусмотрено.  Может быть, раньше считалась на всякий
случай удаленной, а теперь считается на всякий случай локальной :-)

Второй вариант - это что подъем сети сделан так, что скрипт networking
завершается до того, как поднимется маршрутизация и заведется DNS.

Ну а если ни то, ни другое, то тщательно копать надо...

--
Рассмотрим этот вопрос под другим гуглом...
 -- http://vitus-wagner.livejournal.com/319313.html