Re: Повышение интерактивности. что почитать на тему.

,-------------[Wed, Apr 29, 2009 at 22:53 +0300, vanessa:]
> Evgeniy M. Solodookhin написав(ла):

> ну у нас Б/У тоже можно купить. но только на Б/У денег не дают.... и на
> новый комп тоже денег не дают.....

у нас и новую продают.
да я бы даже подарил - несколько планок валяются - ни туда, ни сюда.
вот только на украину не собираюсь пока ехать )
будете в москве - пишите, выдам.
)

> но секретарша уже работает. Что

ну, это-то как раз нормально.
я с дрожью вспоминаю, как в понедельник в 9-15 утра любили с год-другой назад звонить и спрашивать :
у нас новый сотрудник вышел, почему ему не на чем работать???
)
ы!
)

> интересно, памяти занято примерно 85Мб своп не используется, загрузка
> процесора тоже не очень большя а комп работант медленно, медленно окна
> появляются, медленно меню и тулбары прорисовываются. много шуршит
> винт....

по описанию похоже на много-много операций ввода-вывода.
)

тут в рассылке пролетала инфа о неком процессе fam, который пожирал ресурсы в неясных по содержимым обстоятельствам случаях
)
рекомендовали сменить на gamin
от себя:
всплески активности fam - наблюдал, но на работе вроде критичного пожирания не видел.
ну, совсем так, как описывалось.
хотя на паре компов попробую сменить.
)
надо ж опробовать.
)
рекомендую на компе попущать либо htop, либо top либо ps с какими - нибудь атрибутами и последить за тем, что чаще жреть.
еще бы винт прогнать mhdd, попутно уяснить: не квантум ли ето lct10 (...20)
)
они ужасно тормозные были
)
4500 оборотов сразу после продажи. пара лет  использования, по-моему, сжирала еще тыщу-полторы
)

--
mpd status:	[playing]