Re: xserver-xorg и hal

On 2009.04.29 at 15:05:10 +0400, Иван Лох wrote:
> в таком случае хватит. HAL же позволяет создать гибкую систему конфигурации
> интерфейсов. То есть интернационализация клавиатуры, мыши, джойстики переедут
> туда.

И не понять этим безголовым, что интернационализация клавиатуры должна
быть связана не с клавиатурой,  а с пользователем.

Поэтому ни в коем случае не должна лежать где бы то ни было, для
редактирования чего требуются суперюзерские права.

Честно сказать, я не понимаю как можно разрабатывать проект с таким
объемом кода, и полагать, что хоть что-то в клавиатуре зависит от
железяки, а не от пальцевых привычек человека.

Впрочем, они ведь ничего полезного не пишут, только портят MIT-овскую
codebase 80-х годов.