Re: dhcp. Зарезервированный IP.

On Wednesday 29 April 2009 12:06:35 Alex Petrov wrote:

> Почти не добавляются. Если делать без пулов, то вот так как в конфиге,
> бывает что зарезервированный адрес для одного MAC берет сетевая с
> другой. С пулами пока не делал, сейчас все сидят, много будет возни.
> Мне интересно, это штатная ситуация или я неправильно описал
> fixed-address. В комментариях в конфиге они идут после закрывающей }
> для описания subnet

Все правильно - глобальные и локальные настройки разделяются.

Можно и без пулов, но с ними удобнее. А вообще наблюдал такое, когда машин в
сети больше чем выделенный диапазон для dhcp. Вот они за lease и дерутся.

Кстати вопрос рядом с темой - Кто-нибудь смог заставить работать DDNS для
прописанных машин в DHCP?

--
С Уважением
Илья Меньших