Re: Можно ли рекомендовать gparted

Hello!

On Sunday 26 April 2009 22:17:34 Andrey Lyubimets wrote:
> прошу прощения, что не по делу, но
> у меня такое ощущение, что ты не в курсе, что для команды
> /sbin/dump -0u -f /dev/st0 /usr/src
> /usr/src не обязательно должна быть отдельной файловой системой

1. Чтобы все содержимое раздела или его часть наверняка уместилось на флэшку,
сам раздел должен быть не более размера флэшки.

2. Полный дамп намного быстрее dd сделает.

3. Обратите внимание на фразу "криптованные разделы". Понятно, что дамп такого
раздела должен храниться в защищенном виде, так что самое простое и надежное -
использовать dd для бэкапа непосредственно содержимого криптоустройства.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/