Re: Huawei E169 + utel + wvdial

> И что видно в терминалке?
Ничего, но я смотрю через кппп - может как-то по другому надо?

> Вариантов может быть несколько:
>
> - софт на стороне провайдера хочет получить что-то до перехода в
>  режим PPP. В старые добрые времена это мог быть запрос на ввод
>  логина и пароля; решается настройкой chat-скрипта.
Оператор не требует логина/пароля.

>  - прошивка в модеме изменена так, что только виндовый софт от
>  провайдера может с ней работать; решается перепрошивкой модема.
я уже обновлял прошивку на фирменную от huawei, но это не изменило
характер проблемы. Хотя ситуация именно такая: в самом модеме
встроен установщик программы дозвона/статистики и прочего. Вот
товарищ заставил его работать, но оператор конечно другой:
http://lars-bamberger.gmxhome.de/linux/E169.html

--
С уважением,
Александр