Re: Вопросы по Usenet

http://lib.ru/MAN/DEMOS210/howto.txt
http://lib.ru/MAN/DEMOS210/manner.txt

> зарегистрировано несколько разных новостных групп с одинаковым
> названием, например, 5 штук разных linux.debian.user.russian или даже
> каких-то с названиями из иерархии большой восьмерки?

Нет. Существует специальный демократический механизм регистрации групп,
через голосование за и против.

> 2) Эта рассылка, как известно, не модерируемая. Однако если посмотреть на
> http://groups.google.ru/group/linux.debian.user.russian/topics?hl=ru%3Fhl%3Dru&lnk
> , там написано "Moderated". Это модератор не рассылки, а

Рассылка это не группа. Есть две сущности однозначно связанные через гейт.

> Usenet-группы? Не все, что пишется сюда, попадает в эту группу Usenet?

Да.

> Как узнать, кто модератор группы?

Робот гейта.

> Кто может зарегистрировать какую-либо
> рассылку на каком-либо Usenet-сервере - любой желающий? И стать ее
> модератором? А объединить несколько разных рассылок в одну Usenet-группу?

Нужен запрос. Потом будет голосование в специальной группе.

> 3) Читал, что группы Гугля - это не Usenet. Но они ведь построены по тому
> же принципу?

Нет. Это почтовые рассылки. Они могут лишь отображаться на группы.

Исходно Usenet -- почтовые рассылки переростки. То есть рассылки с трафиком
перегружающим почтовые сервера.