Re: Так нужен ли все таки swap?

> вся остальная рассылка не
> стадо верблюдов и тоже желает некоторого комфорта в переписке

Вот это то как раз мне и не понятно. Если большинству топ-квотинг в их
почтовых клиентах мешает, если это большинство, как неоднократно было
замечено наиболее квалифицированное, опытное и так далее...
Ну почему же это самое наиболее квалифицированное большинство
опытнейших людей так до сих пор не избавилось от сей проблемы на
корню? Настроив ли (и поделившись настройками) свои почтовые клиенты
фолдить излишние квоты (а может ещё и переносить последние
содержательные три строчки вверх), а то и вовсе скрывать напрочь
нечестивые письма. Если бы меня столь сильно (как тут демонстрируют)
раздражало подобное, то настроил и поделился бы непременно. Ну неужели
комфорт почточтения это исключительно вопрос социальный? И бесконечно
холиварить об одном и том же эффективнее, чем взять да пофиксить?

А так, что в почтовом мире раздражает личто меня -- оверквоты
боттомквотеров (редкие, да), да kmail, древний и известный баг
которого делает некоторые письма вполне нечитаемыми (их несложно
игнорировать; кстати, в последнее время таких не видно, неужто багу
пофиксили?).

Have a nice day,
   Nikolay.