Re: Права 755 на /root в Lenny

2009/4/23 Murat D. Kadirov <banderols@gmail.com>:

> Нет, вы не понили. Суть не в том, что может или нет рут. Суть в том, что
> это не правильно. Нет необходимости такой.

Я, собственно, и не утверждал что есть такая необходимость. Это Yuri
Kozlov привёл как пример для чего это вообще может пригодиться, хотя
бы теоретически.
Я говорил что нет необходимости защищать $HOME рута сильнее чем
домашние каталоги прочих пользователей.

> Вся деятельность рута должна
> быть минимальна в системе и сводиться лишь к её администрированию там,
> где не возможно обойтись без рутовых прав.

Что и подводит нас к мысли что придумывать отдельные права для
домашнего каталога рута тоже никакой необходимости нету. Тем более что
идеального варианта (подходящего для всех систем) тут не придумать, а
поправить это после установки может любой кому это придёт в голову.