Re: Запуск винды из Debian : есть ли простоеи эффективноерешение?

On Wed, 22 Apr 2009 14:15:02 +0400
Alexander GQ Gerasiov wrote:

AGG> Ну так он из коробки это поддерживает. Я же для примера мощности
AGG> языка.

Понятно.

AGG> А вот что ты не сможешь сделать - это чтобы при нажатии reply в
AGG> зависимости от каких-то условий добавлялся некоторый адрес в cc.

Пока что не сталкивался с тем (или сходу не вспомню), чтобы надо было
cc, а адресат сам это не настроил явным образом. Хотя понимаю, что у
других это вполне может быть востребованная функция.

AGG> Надо заставить себя добраться до егойного багтрекера :)

Так ведь это не bug. А пожелание рассматриваемого поведения -- feature
request. Или там в багтрекере и последние принимаются?

А, зашёл туда, да, вроде принимаются.

Кстати, в Claws Mail есть же система плагинов. Можно посмотреть и в эту
сторону -- если есть желание что-то там реализовать, то попробовать
сделать плагином?

--
С уважением,
А.В.Коротков,