Re: Запуск винды из Debian : есть ли простое и эффективное решение?

13:21 Tue 21 Apr, Alexey Pechnikov wrote:

> The Bat еще в Sarge в wine работал.

Мне интереснее, что умеет Bat, чего нету в свободных и нативных для
линукса аналогов. Вопрос не носит саркастического или иного характера.
Действительно любопытно..

p.s. сильно надеюсь, что холивара опять не развернётся.

--
Murat D. Kadirov