Re: Проблема с сетевой WiFi картой

Murat D. Kadirov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 20 Apr 2009 18:42:57 +0600:

 MDK> Греется видать.

Остальное оборудование ноутбука почему-то не греется...  Потом, я сетью
не очень интенсивно пользуюсь.  Если она греется под весьма слабой
нагрузкой (а если без нагрузки - то время работы порядка полутора суток
выглядит для такого диагноза странно), то что ж это за, гм, карта?

--
kernel bug (англ.) - ядрёна вошь