Re: Проблема с сетевой WiFi картой

Alex Kuklin пишет:

> Думается, что это проблема с ACPI.
> Посмотрите, нет ли в подкаталогах /sys/devices/platform/ чего-то типа
> wlan или wifi

/proc/sys/aser-wmi/wireless имеет значение 1 когда вайфай включен и 0 когда выключен
Ситуация интересная, действительно включить его можно только когда загружаешься, но не в процессе работы ОС.
Причем, как я ранее писал, когда ОС загружена, ядро определяет нажатия на клавишу включения вайфая как на неизвестную клавишу.
Вместе с тем, если загрузился во включенной клавишей, нажатием на нее вайфай вырубается и при повторном нажатии - либо включается, либо нет (закономерности когда включается, а когда нет, я не смог выявить, м.б. такая случайная работа зависит от глюков ядра?).
Когда в таком случае выключаешь карту, гном открывает окошко типа произошла ошибка ядра - сообщить ли на сайт разработчиков ядра? (Как он сообщать намерен при выключенной сети, я не знаю).
Лога, где написано, в чем ошибка, я так и не нашел.
Видимо, также как неадекватно включается карта, также неадекватно ядро реагирует на ее отключение.