Re: Установка Lenny AMD64

Evgeniy M. Solodookhin wrote:
> ,-------------[Sun, Apr 19, 2009 at 19:40 +0400, James Brown:]

> в биосе необходимо включить режим pae
> иной раз называется memory remap или как то там еще.
> обратитесь к документации к материнской плате.
> )

Где бы ее еще найти, дкоументацию к материнке ноута. На сайте
производителя ноута попробовать, чтоли? Вроде там не было ее ни фига.
И биос какой-то убогий (в части меню), мало настроек которые можно
поменять руками.
В частности, кроме установки паролей и откуда грузиться (меню Seurity и
Boot) у него только следующие опции:
в меню Main:
system time, system date - понятно, что там менять только дату и время;
system memory 640 KB, Extended Memory 3071 MB - не меняется никак
Video Memory - можно выбрать между 64 MB,  128MB и MaxDVMT (у меня стоит
64 MB)
Power On Display - вариант Auto или Both (что значит Both, я не могу
понять, т.к.  это значит "оба", или это когда второй монитор подключаешь?).
Network Boot - соответственно включить/выключить
F12 Boot Menu - тоже включить выключить (это чтобы можно было вручную
выбирать с чего грузить, не меняя настроек биоса по умолчанию).
D2D Recovery - тоже включить/выключить (что такое, не знаю).
Кстати сказать, может быть я смог нормально загрузиться именно из-за
того, что поменял настройки в биосе методом "научного тыка"
В HOWTO по установке было, что ряд настроек надо бы выключить, но именно
таких как там указано я не нашел.
Однако при загрузке выходило, что работает Shadow RAM - то, что согласно
HOWTO надо было вырубить.
Я наугад Video Memory c MaxDVMT поменял на 64 MB и отключил D2D Recovery
В Advance :
Serial Port - auto, enabled, disabled (стоит авто)
Infrared Port (FIR) - тоже, стоит авто ,
параллельный порт - авто (также можно включить/выключить)
и Mode - ECP (установлено по умолчанию), EPP, Bi-directorial. Output
only (а это что означает?)
RAE вроде никаких нет.