Re: Установка Lenny AMD64

Konstantin Fadeyev wrote:
> При установке стоило отдать 15 Гб под /home

А я на них могу, навеное, смонтировать раздел/файловую систему, которую
можно читать из Линукса, и использовать для хранения документов, как
диск D в винде?
Я тут пробовал переустановиться (см. ниже), и при этом пробовал
объединить это свободное место с тем, но не получилось. Прямо такой
функции в установщике нет, я удалял старые разделы, созданные при первой
установке Дебиана, и они образовывали одно свободное место, затем я
попробовал из этого второго свободного места создать раздел и удалить
его, но он образовал то же отдельное свободное место.
> Попробуй отключить в биос ACPI, помочь должно.

Да нет у меня в биосе этой настройки, как назло.  Это бага AMD64? C Live
CD у меня i386 отлично грузился.
Куда ее запостить можно, разработчикам?