Re: Как запустить разные иксы на разных консолях в однос компе?

Alexey Trunyov пишет:

> Прописать в gdm.conf запуск еще одного сервера.

У меня там выставлено значение [servers] и все.  (Также есть значения
[daemon] [security] [xdmcp] [gui] [greeter] [chooser] [debug]
Без каких либо конкретизаций, просто каждое из этих слов в квадратных
скобках - отдельная незакоменнитрованная строчка
Что надо там прописать?