Re: Как правильно настроить видео?

17 апреля 2009 г. 16:11 пользователь Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su> написал:

>  Вот мне и кажется, что это неправильно...

В том-то и дело, что это правильно, хоть и не очень user-friendly.
Альтернатива - Ubuntu, где ради дружественности идут на нарушения
полиси и т.п. В результате имеют много забавных последствий.

 Если это правильно - согласен! 8-) - то тогда должно как-то пользователю говориться, что, мол, мужик, тебе к этим драйверам еще надо правильно апдейтилку прикрутить...

--
               Best regards!
       Dmitry Ermolaev