Re: Как правильно настроить видео?

17 апреля 2009 г. 13:17 пользователь Mikhail Gusarov <dottedmag@dottedmag.net> написал:

 DE>  Да нет, я же ставил стейбл. И сделал обычный секьюрити апдейт...

А, значит и правда - того пакета, который рядом подсказали, не
стояло. Инсталлятор, если ткнуть в нём "графическую оболочку", в
принципе должен был его поставить.

 Да, точно, спасибо Александру!

 Когда я ставил проприетарные дрова, то указал поставить nvidia-gdm. По зависимостям мне приехал nvidia-kernel-common, и nvidia-kernel-2.6.26-1 Я предполагал, что этого хватит для беспроблемного обновления, а оказалось, что и еще один мтапакет надо поставить. Но вот не предложили - а мне кажется, что должны были предложить...

--
               Best regards!
       Dmitry Ermolaev