Re: Как настроить периферию и выход в Инет.

Когда-то, а точнее в Thu, Apr 16, 2009 at 12:34 +0400, Монгуш Эртине изволили разразиться высказыванием:

Здесь: http://openprinting.org смотрели?

> А на счёт Инета тоже сам не смог настроить. У меня спутниковый доступ. Вставлена DVB-карта TeVii S-420.
> Читал РУКОВОДСТВА, но там лишь к сожалению общая информация.

Первое, что нужно проверить, создаются ли устройства в /dev/dvb/
Если да, то вам повезло, настроить дальше будет довольно просто, если
нет, то читайте http://linuxtv.org.