про xranrd и wm

Всем привет.

Раньше можно было настроить два монитора таким образом, что на каждом
был свой независимый DISPLAY (:0.0 :0.1, например) Это позволяло
управлять мониторами независимо. Например на одном держать бравзер,
другим пользоваться как обычно.
Сейчас это или deprecated, или уже и не работает вовсе.

http://wiki.debian.org/XStrikeForce/HowToRandR12
VI.6. No more multiple independent desktop
It is not possible anymore with RandR 1.2 unless the window manager
implements it, which is pretty rare as of today (only Enlightenment 17
does it).

Дык вот вопрос в том, кто из wm'ов это умеет?

E17 не вариант. (И я не смог найти в нём этой фичи)

На сколько я успел заметить --- это умеет awesome?

Кто ещё?

--
sergio