Re: Странности с загрузкой Debian 5.0 Lenny с жесткого диска

Yuriy Kaminskiy пишет:
> Как начинают слетать настройки bios или время - почти наверняка
> батарейка сдохла.
> Напряжение на батарейке может быть видно в сенсорах (от lm_sensors)
> или в bios - VBat; впрочем, на некоторых ноутбуках лезть через
> lm_sensors к железу может быть чревато.

Похоже, что все-таки это не настройки слетают. Потому что я не знаю, в
первый раз изменялись ли настройки в биосе, я решил, что слетели, потому
что изменение настройки fast boot привело к возможности загрузки. Причем
я до сих пор уверен, что я отменял быструю загрузку, а не назначал (хотя
на 100 процентов не уверен), а в этот раз я наоборот - ее назначил, и
произошла загрузка. После этого я еще раз входил в биос, отменял ее, и
давал команду на перезагрузку - все грузилось нормально.
P.S. Первый раз эта проблема возникла, когда я взял ноут с собой в кафе,
и типа его транспортировал. Второй раз (когда я запостил этот топик -
когда я его убирал в шкаф, а потом доставал оттуда. Проблема с винтом?
P.P.S. Вообще он у меня почти 2 года не включался, после того, как я
купил новый и стал его использовать. И еще примерно год - включался
очень редко (после приобретения нового). Как я понимаю, это могло плохо
сказаться на батарейке?