Re: Зеркало ftp.ru.debian.org - насколько безопасно им пользоваться?!

На Sun, 12 Apr 2009 23:03:54 +0400
Alexey Pechnikov <pechnikov@mobigroup.ru> записано:

> Все проще. Вспомните строки:
>
> "Мы не сделали скандала, нам вождя не доставало,
>  Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков
>  Но на происки и бредни сети есть у нас и бредни
>  И не испортют нам обедни злые происки врагов
> Мы про взрывы про пожары сочиняли ноту ТАСС
>  Тут примчались санитары и зафиксировали нас
>  Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был
>  И тогда главврач Маргулис телевизер запретил
> "
>
> Полагаю, на Каначикову дачу интернет провели, чем и объясняются
> послания, которые с некоторых пор мы часто можем лицезреть почти во
> [...]
Помнится, aen всё хвастался, что у них новый (тогда) офис как раз на
Канатчиковой даче. Не иначе как это они занесли туда зерно Линукса.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D