Re: Зеркало ftp.ru.debian.org - насколько безопасно им пользоваться?!

Alexey Pechnikov пишет:

> Все проще. Вспомните строки:
>
> "Мы не сделали скандала, нам вождя не доставало,
>  Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков
>  Но на происки и бредни сети есть у нас и бредни
>  И не испортют нам обедни злые происки врагов
> Мы про взрывы про пожары сочиняли ноту ТАСС
>  Тут примчались санитары и зафиксировали нас
>  Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был
>  И тогда главврач Маргулис телевизер запретил
> "
>
> Полагаю, на Каначикову дачу интернет провели, чем и объясняются послания,
> [...]
Если за Вами еще не приходили, значит это впереди.
А меня уже реально очень хорошо поплющили, так что все основания есть
остерегаться. Да и многие знакомые - очень порядочные люди - или сидят,
или за границей получили убежище. А вроде не последними людьми в стране
еще недавно были. Беспредел и кровавая диктатура однако. Но это уже мы
перешли в какой-то оффтоп и флем. :-)