bash скрипты и expect(empty)

Добрый день!

Хочу написать простенький скрипт на bash.
Задача - взять из параметров ком.строки значение и скормить
его пару раз dovecotpw (генерилка пасвордов для dovecot). Вывод
генерилки записать в некий файлик.
Путем гугления выяснил, что надо юзать empty или expect для этого,
но сколько не бился - не выходит каменный цветок. Может кто поможет,
или подскажет толковое руководство по empty, в баше я не силен, а ман
похоже что программер для программера писал - непонятно многое...

--
С уважением, Павел Шабанов.