Re: Зеркало ftp.ru.debian.org - насколько безопасно им пользоваться?!

Mishustin Alexey пишет:

> Но и не опровергнуто ;)

К большому сожалению я не синтетический, а живой :-)
Поэтому и кушать хоца, и плющилово со стороны властей тяжело переносить :'(
P.S. Опа, неужели в наши времена уже бывают такие умные боты, что могут
под меня замаскироваться?! 8-)