Загрузка Debian Lenny с LiveUSB

Записал Debian Live USB (amd64) как указано здесь
http://wiki.debian.org/DebianLive/Howto/USB на флешку, поменял настройки
BIOSа на загрузку с USB HDD (там еще есть пункты для загрузки с USBшный
сидирома и дисковода для дискет, а также для загрузки с USB key) пытаюсь
загрузить - система не грузиться, ничего не говоря грузиться Windows XP
с жесткого диска.
После загрузки, система читает эту флешку под имемем DEBIAN_LIVE, на ней
четыре директории с кучей файлов - .disk, doc, live, syslinux и файл
md5sum - это нормально, или там должен быть один файл образа диска?
При этом, при перезагрузке системы с обычной рабоей флешкой (где нет
никаких ОС для загрузки), воткнутой обычно в ноут, BIOS пишет, что
флешка недействительна, вытащите ее и нажмите любую клавишу - т.е. BIOS
явно настроен на то, чтобы загружаться с флешки.
При вставленной флешке с Live Debian ничего такого не происходит.
Есть ли какие-то специальные требования к флешкам для того, чтобы на них
устанавливать Live Debian? У меня флешка Transcend JetFlash 1 GB. Может,
нужен больший объем физической памяти флешки, и 300 мегов свободного
места мало для работы системы? Все равно не ясно, почему тогда BIOS
никак не пытается ее загрузить, если уж он пытается загрузить флешку без
ОС, просто с рабочими документами?
И как проверить, насколько правильно записалась флешка?
Может быть, проблема связана с тем, что я скачивал образ диска из-под
виндовой системы? (У старого ноута, на котором я установил Debian в
качестве учебного и познавательного образца, когда начал миграцию, ОЗУ
128 МГб, я очень долго бы скачивал с его помощью). А записывал его на
флешку с ноута, на котором установлен Debian, скопировав туда скачанный
файл?  (Я не смог из-под винды записать образ диска на флешку, т.к.
проги, указанные в вышепривдеенной ссылке, требовали флоппи диск, и не
хотели "видеть" флешку, не говоря уже о том, чтобы запсывать на нее).
Вроде бы тоже не должно быть разницы.