Re: про фаирфокс и восстановление сессии

В Чтв, 09/04/2009 в 19:04 +0400, sergio пишет:

> Если ff был закрыт не правильно, то при запуске он спрашивает
> восстанавливать ли сессию.
>
> Сейчас я обнаружил, что kde4 при выходе каким-то образом закрывает
> запущенный ff правильно.
>
> 1) есть идеи как kde4 это делает?
> думается мне, что оно при выходе посылает close (тот который происходит
> по нажатию на кнопочку закрыть на обрамлении окна)
> 2) правильно так поступать wm при выходе?
> 3) из любопытства: как послать окну close?
> 4) как побороть изначальную проблему не в kde4? (это собственно основной
> вопрос)

1) Безусловно восстанавливать сессию после падения плохо.

2) TabMixPlus это перебор, а вот Session Manager, помогает избежать
потерю сессии, спасибо.

3) ff вообще игнорирует сигналы (тупо дохнет), так что kde4 видимо таки
посылает "закрыть окно". Не очень понятно правда кому посылает. Видимо
всем тем, кто был запущен через само kde.
В /usr/share/applications/iceweasel.desktop я ничего интересного не
нашёл. В прочем проблемы kde меня не сильно волнуют.

4) послать окну close можно, например, с помощью wmctrl.
Ещё можно через eesh в e16.

5) Кто-нибудь знает, какие wm'ы умеют слать "закрыть окно" при выходе? И
правильно ли так делать?

--
sergio