Re: "притормозы" системы при коротких всплесках дисковой активности

Hello!

On Friday 10 April 2009 20:16:34 Тихон Тарнавский wrote:

> Что Вы этим хотите сказать? Чтобы я в гугль за Вас сходил?

HDD, магнитофонные кассеты и подобные носители используют намагничивание т.н.
доменов. В оптических дисках, флэшках и проч. используются иные принципы
записи. Флэшки ближе к RAM-памяти, чем к HDD. Если же говорить о сверхмощных
полях, то ими можно "спалить" любую электронику и не только (а то и металл
испарить, ежели мощности хватает).

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/