Re: "притормозы" системы при коротких всплесках дисковой активности

Hello!

On Fri, Apr 10, 2009 at 12:04:38AM +0400, Alexey Pechnikov wrote:

> Не думаю, что это имеет отношение к озвученной проблеме, но, как заявляют
> представители Интел, современные процы не могут нормально работать с
> механическими винчестерами и необходимо переходить на нечто принципиально
> иное, например, твердотельные диски. Кстати, гугл уже переходит.

Я слышал что у SSD дисков пока что есть серьезные проблемы с производительностью
при random write. Под виндой это лечится каким-то специальным драйвером
ценой 10% объема винчестера.
Но лично я с ними не работал ни под какой системой. В любом случае,
скорее всего, нужно дать им еще время, прежде чем переводить на них
продакшн.

> Что касается вас - случаем fam не установлен? Он как раз похожие проблемы
> создает, так что его лучше сразу же выкидывать.

Не стоит, но спасибо за вариант.

--
WBR,
Alex