Re: "притормозы" системы при коротких всплесках дисковой активности

Alex <alex@localhost.org.ua> wrote:
> Доброго времени суток всем,

> На что можно посмотреть, что покрутить? Есть ли что-то вроде дискового
> шейпера в системе? Когда необходимо записать единоразово 80 мегабайт, то
> не делать это мгновенно, а размазать по времени, пусть лучше пишется
> медленно, но не блокирует систему.
Это называется disk scheduler. по умолчанию стоит cfq, можно попробовать
поиграться с перебором - но сильного улучшения это не дает.
В ядерной бугзилле есть похожий баг, но номер его у меня записан дома.

> Или я просто уперся в лимит по винту и никакими софтовыми тюнингами это
> не решить, только заменой на SCSI?
А чем тут scsi поможет - своим наличием или названием ?

Пробовалость сменить ext3 на что-либо более другое ? Убрать крипто-прослойку?