Re: оконный менеджер для EEE

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 8 Apr 2009 10:37:22 +0400:

 DEO> Вопрос: кто какой сабж использует?  я как-то привык чтобы был
 DEO> таскбар, однако горизонтальный таскбар на высоте 600 пикселей -
 DEO> жуткое роскошество, видимо нужен вертикальный и без надписей. Ну и
 DEO> чтобы лёгонькое было и шорткатовое

 DEO> кто что посоветует?

У меня, правда, не eee, но я сейчас переползаю на stumpwm.  fvwm меня,
впрочем, тоже устраивал по параметрам "легкий и шорткатовый".  Но я
как-то всегда жил без таскбаров.  Удобно.  Список окон появляется только
тогда, когда он нужен, а в остальное время не занимает места на экране.
То же касается меню в vim/emacs (у меня выключено) и, в последнее время,
с переходом на тайловый WM - обрамления окна :-)

--
The Eclipse Platform is an open and extensible platform
for anything and yet nothing in particular.