Re: Краш MySQL на таблице InnoDB

Hello!

On Monday 06 April 2009 22:47:49 Alexander GQ Gerasiov wrote:

> Насколько я понимаю, при innodb_force_recovery >=2 он уже не должен
> пытаться отрабатывать транзакции. Хотя можно попробовать и руками
> попробовать.

> Это что и как?

Т.к. вам последние транзакции не нужны, можно попробовать удалить все журналы
и логи. Посмотрите в документации, что должны содержать те файлы, которые у
вас остались. После удаления "лишних" файлов пробуйте снова запустить СУБД в
режиме восстановления - система уже не будет пытаться определить последние
изменения. Возможно, потребуется несколько попыток запуска, удаляя файлы по
очереди (лучше каждый раз заново из бэкапа восстанавливать). Тут уж как
повезет.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/