Re: Есть ли изменялки голоса в дистрибьютиве lenny

В Срд, 01/04/2009 в 09:01 +0400, James Brown пишет:
> В связи с данными программами такой вопрос, никто не знает, экспертиза
> может идентифицировать измененный ими голос с первичным или это не реально?
Что значит идентифицировать? Найти владельца этого голоса или выдать
однозначное заключение "этот конкретный человек произнес эту фразу"?
Если первое - то нет. Не потому, что базы голосов нет, а потому, что по
такой базе поиск сильно затруднен, даже без искажений голоса. Я надеюсь.
Хотя собрать данные проще чем отпечатки пальцев.
Если второе - то скорее да, чем нет. И достигается это не
математическими, а административными методами. Если административный
метод не принесет желаемого результата, могут использовать старомодный
метод прямого воздействия на подозреваемого. Который сам всё расскажет и
предъявит неопровержимые доказательства своей виновности. Даже если он
"неприделах".

--
DamirX